Роскачество подвело итоги конкурса по выбору национального знака растительной, вегетарианской и веганской продукции.
Как сообщается в его пресс-релизе, эта маркировка будет присваиваться товарам, качество которых подтверждено единственным в стране аккредитованным органом по сертификации соответствующей продукции "Роскачество-Веган".
Новый логотип будет размещаться на упаковках товаров, которые соответствуют требованиям национального и международного стандартов "Технические критерии пищевых продуктов и ингредиентов, пригодных для вегетарианцев и веганов, а также для маркировки и заявлений". Знак будет означать, что в составе нет компонентов животного происхождения.
"Новый логотип - это ключевой элемент в создании в России цивилизованного рынка для узнаваемого бренда растительной и вегетарианской продукции, который будет способствовать развитию индустрии, повышению доверия потребителей и популяризации здорового образа жизни", - заявила замруководителя Роскачества Елена Саратцева, процитированная в пресс-релизе.
Всероссийский конкурс на разработку логотипа для растительной и веганской продукции проводится с февраля этого года.