Аналитики компании SDI Group, представляющей жилой комплекс «Аккорд. Smart-квартал» в Одинцовском районе Подмосковья, отмечают, что покупателей квартир в строящихся комплексах комфорт-класса привлекает продуманный подход девелопера к формированию состава и сроков запуска инфраструктурных объектов, при этом 30% будущих жителей готовы инвестировать в коммерческие площади проекта в целях создания собственного бизнеса и комфорта.
В условиях жесткой рыночной конкуренции девелоперы стремятся сформировать в своих объектах оптимальный инфраструктурный «микроклимат» с учетом уже имеющихся рядом с ними социальных и коммерческих учреждений. «Девелоперы стали тщательнее подходить к наполнению жилой застройки объектами социального и хозяйственно-бытового назначения. Обойтись обустройством детской площадки не удастся, за подобный проект никто не проголосует рублем, – говорит Раиса Манаширова, коммерческий директор SDI Group. – И если пять-шесть лет назад собственная инфраструктура была далеко не в каждом жилом комплексе и существенно повышала итоговую стоимость квартир, то сейчас это стало неотъемлемой частью качественного проекта и долгом уважающего себя и своих покупателей застройщика».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR-агентство «Правила Общения»
Елена Трайнина
+7 (495) 626 20 02
alena-trainina@yandex.ru