США продолжают продавать на экспорт, преимущественно, твердую пшеницу
На этот раз эксперты не стали задирать планку ожиданий экспортных продаж, и ограничились скромными 300-500 тыс. тонн. И не прогадали.
Спросом по-прежнему пользуется, преимущественно, твердая высокопротеиновая пшеница, что отражает особенности текущего сезона в мире. Продажи твердой озимой пшеницы HRW с начала текущего сезона на 91,4% опережают показатели прошлого сезона. Продажи яровой пшеницы HRS - на 32,1%.
География продаж была достаточно узкой. К тому же, кроме Китая, все покупатели – традиционные партнеры США, привязанные к американскому зерну, в том числе, и технологически.
Тем не менее, общий объем продаж американской пшеницы с начала сезона уже на 32,2% больше аналогичного показателя прошлого сезона (30,8% неделей ранее).
Крупнейшими покупателями недели стали: Тайвань (125 300 тонн), Япония (103 400), Китай (57 700), Мексика (57 600) и Нигерия (39 200). От ранее законтрактованных 89 100 тонн отказался неназванный покупатель.
Крупнейшими получателями недели стали: Марокко (91 900 тонн), Япония (89 800), Китай (57 800), Филиппины (49 500) и Чили (45 600).
Экспорт пшеницы США сезон 2016/17 (тыс. тонн) на 01,12.16.
дата
отгрузки за неделю
отгрузки всего
продажи за неделю
продажи всего
выполнение плана продаж сезона (%)
реальные темпы выполнения плана отгрузок (%)
необходимые средние темпы выполнения плана отгрузок (%)